воскресенье, 20 июля 2014 г.

Коробочка для дисков и о книгах))

Привет, дорогие мои мальчики и девочки!)))))

Я хочу показать вам сегодня солнечно-летнюю коробочку для двух дисков с фотографиями нашего школьного английского лагеря! Эти диски улетели в Штаты вместе с американским учителем, который этот лагерь помогал проводить) И если при словах школьный лагерь вам вспоминается что-то скучное, куда заставляли ходить, лишь бы дети по улицам не болтались, то это не то, чем мы занимались))) Наш лагерь был настолько насыщен интересными событиями, играми, конкурсами, творчеством, спортом, песнями и танцами, что к концу дня мы, учителя, просто падали от усталости, а дети были очень опечалены, когда все закончилось)) Слава Богу, наш лагерь был всего 10 дней, потому что в плане подготовки и организации это было еще круче, чем учебный процесс)))) А вот так мы, учителя, веселились, пока дети нас не видели (ну а что, лагерь же английский, а короны делали с детьми =)) ):


Ну а теперь к коробочке)))






Конверт сделан по новому скетчу от Первого белорусского. Кстати, заметьте, что он универсальный и по нему вы можете сделать все, что ваша душа пожелает и на что вдохновитесь)) А еще я участвую с конвертом в задании от IDEA-SIB: "Сохрани на память"


Ну а теперь о книгах)) В течение учебного года остается очень мало времени на чтение для души, поэтому, как многие из вас, я себе пообещала что-нибудь прочитать в отпуске) Моя коллега принесла мне пару книг Акунина и я даже не ожидала, что меня они увлекут! Оченьт нравится темп развития сюжета и язык, которым написаны произведения. Для меня, кстати, язык всегда важен, плохо написанные книги читаю долго и могу бросить на первых же главах... А что читаете вы? Какую книгу бы порекомендовали? Что для вас важно в книге?

4 комментария:

  1. как у вас там классно! просто супер! и конвертик замечательный, очень стильный :)
    у меня в читалке сейчас "Трудно быть богом" Стругацких, хорошая идея изанятный стиль изложения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот Стругацких я тоже еще не читала, надо восполнить пробел))

      Удалить
  2. Какой классный конверт! А в лагере вашем было здорово, я не сомневаюсь :)
    Про книги - сейчас все больше читаю про детскую психологию, педагогику. А для души люблю Ремарка. Жизненно, искренне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ремарк мне тоже нравится, я правда только короткие рассказы читала, но очень хочу "Три товарища" прочитать.

      Спасибо за твой отзыв!))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...