понедельник, 29 апреля 2013 г.

Открытка для врача

Поступил мне недавно заказик сделать открытку для врача-мужчины с благодарностью за чудесно проведенную операцию. Задача сама по себе уже интересная, а тут еще и новое задание в нашем Волгоградском скрап-клубе "Открытка необычной формы". Звезды сошлись)) Вот, что получилось:


Кратко, лаконично, сдержанно... Халат застегивается на липучку. Если вы, как и я, когда-нибудь захотите покрасить липучку краской, не делайте этого))) Он перестает клеиться, испытано)) Пришлось ногтем вычищать из нее краску, чтобы она закрывалась) Внутри место для благодарностей:


А у нас сегодня 30 градусов в тени! Трудно поверить, что буквально на прошлой неделе еще было +10... Сейчас проснется сынок и опять пойдем на улицу... Когда я была беременной, я мечтала о том, что хотя бы с ребенком я смогу гулять каждый день. Так вот, через два года я поняла, что уже нагулялась и хочу хотя бы иногда посидеть дома... А это бывает ну крайне редко)) Скоро ребенку в садик, ура!!!)))))))

8 комментариев:

  1. интересная открыточка))) строгая такая и в тоже время оригинальная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классная! Я ее когда в ЧБ увидела, сразу подумала, что наверное она врачу) Очень понравилось, что ты надпись разместила как раз там, где сердце, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится! Бумага классная, уверена, что врач оценит по достоинству! А про садик напиши потом, как пойдет - нам-то еще год целый ждать- поделишься опытом))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая изящная, строгая, но с душевным теплом - сразу чувствуется.) Мы тоже вовсю гуляем, но мне пока нормально, так как Маша пока не ходит, катаемся в коляске, так что скорее я гуляю, а не она)) Но чувствую скоро будет весело...))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, Саш! Лучше не придумаешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девулечки! Вы не представляете, как приятно мне читать ваши теплые комментарии! Вы меня очень вдохновляете!!! ***

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, какая стильная открытка! Аккуратно! красиво! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная))) Действительно, врачебная))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...